Pages

Monday 13 December 2004

UK: Политка (не государства). 13 декабря 2004

Привет, Женя!

 

по твоим историям:

интересно, у вас по работе тоже уходит Куча времени не столько как на обьяснить кому-то что-то(что тоже не всегда верно), как на Уговаривание кого-то в чем-то, как маленьких детей ???)

 

Твой  вопрос очень интересный и недавно я на него получил ответ, который меня немного разочаровал. Ты помнишь, как в банке "Украина" делались дела и принимались решения? Так вот: здесь практически все так же :( Как многие, наверное, помнят, у нас произвели реорганизацию, нашу MS команду разделили на три: архитекторы, инженеры и Production team. Новый менеджер, который затеял все эти перестановки, привел с собой других людей и в архитекторы попали его люди. Теперь те люди, которые начинали и делали весь дизайн IT для компании, оказались в инженерной и Production командах. Как оказалось, новые люди, пришедшие из мира unix/oracle, мыслят совершенно другими категориями и абсолютно не понимают дизайн Windows систем, зачем это было сделано и чем это было вызвано. Была проведена огромная работа, не знаю, сознательно или нет, по "программированию" высших менеджеров о результатов нашей работы как "недостойных высокого звания IT инженров". На нас столько какашек вылили, что мы до сих пор отмываемся. В результате нас "отодвинули" от принятия решений и поставили в позицию р... ну не совсем, но близко - "делай что я говорю и не задавай лишних вопросов". Я, немножко, конечно, преувеличиваю, но смысл такой. Как только мои идеи или идеи моего друга идут в разрез с тем, что там "кажется" нашим архитекторам, начинаются жуткие "пробуксовки" и дело чуть ли не до драки доходит. Все мы хорошие добрые люди, но когда я вижу, что человек просто психологически не готов воспринимать то, что я ему говорю, и него установка перечить всему сказанному мной, то какие бы умные вещи я не говорил, они просто напросто не воспринимаются. А главный менеджер во всех спорных ситуациях, естественно, поддерживает не меня или других людей, которые работали раньше в компании, а тех, кого он привел или "приблизил". Опять же, это все по английски галантно и по европейски культурно, но смысл от этого не меняется. В результате у нас появилось столько политики между командами, что речи об эффективной работе, которая была раньше, когда я приехал сюда, быть уже не может. И это жутко раздражает. Раздражает, когда качество и эффективность решений не берутся во внимание, а начинается какая-то подковерная борьба. А она началась, потому что набрали некоторых людей, которые как специалисты большой ценности не представляют, но амбиции у них нездоровые, и начинается делаться карьера по принципу: "принизь достижения других, чтобы самому казаться лучше, и целуй задницы начальства теплым влажным языком". Вот так и начинается постепенное загнивание.

Так вот. По работе мне пришлось побывать в трех других крупных фирмах, чтобы посмотреть на результаты внедрения у них разных систем управления десктопами. В каждой компании, когда мы видели, что что-то реализованно не полностью или к нему "приделаны костыли", мы спрашивали, чем это было вызвано. И - сюрприз, сюрприз - везде причиной было одно и то же: политика. Политические игры, которые играют разные люди. Т.е. эта ситуация является типичной как и для Украины, так и и для UK. Это, конечно, немножко меня осадило, так как я верил, что здесь такого меньше. Отнюдь. Это просто природа людей, а они везде практически одинаковы.

Вот такое немного грустное письмо.

 

Рустам.

 

------------------------------------------------------------------

Рустам Сыдыков

E-mail: rsadykoff@hotmail.com

Fido: 2:4624/6

Web: http://spaces.msn.com/members/rustam
Blog "Life in UK": http://spaces.msn.com/members/rustam/?partqs=cat%3DLife+in+UK&blogpart=blogview&_c=blogpart

 

 

-----Original Message-----

From: Eugene

Sent: 09 December 2004 14:05

To: Rustam Sydykov

Subject: ???

 

Добрий день 

 

по твоим историям:

интересно, у вас по работе тоже уходит Куча времени не столько как на обьяснить кому-то что-то(что тоже не всегда верно), как на Уговаривание кого-то в чем-то, как маленьких детей ???)

 

 

-------------------------

З найкращими побажаннями,

Евген.

0 comments:

Post a Comment