Pages

Wednesday 8 December 2004

UK: 13 октября 2002

Привет, народ!

1. Давно уже не писал свои впечатления об Англии, т.к. между станциями метро Hanger Lane и North Acton ничего особого не происходит :) Жизнь немного "устаканилась", все что можно было сделать - сделал, теперь буду потихоньку подготавливать документы жене, к концу года попрошу банк "проапгрейдить" мне счет (кроме возможности снимать деньги в банкоматах попрошу дать возможность платить чеками со счета) и т.д. Вообщем, жизнь сейчас у меня как на travel card: нарисована стилизованная кольцевая линия со станциями: work - sleep - work -sleep ... :) Приблизительно так и живу. Кстати, тревэлку я где-то посеял, но опять же убеждаюсь, что у англичан сделано все для людей: я, когда покупал карту, был опрошен о фамилии, адресе и т.д. и эти данные занесли в центральную базу метро. Теперь я могу прийти на любую станцию, сказать, что потерял карту, и мне ее восстановят.

Так что это я вдруг начал письмо писать, или, другими словами, переполнился впечатлениями :) Вчера был на School Ball ("школьный бал" в переводе) - это Carphone организовала для своих сотрудников party. Сняли какой- то warehouse (ангар, склад), внутри разбили на секции - натянули на рамах ткань, раскрасили и разрисовали - вот тебе и место для party. Предпологалось, что прийдут порядка 4500 человек. Столько зарегистрировано было заявок на внуртреннем веб-сервере. Это потому столько народу, что Carphone - это не только центральный офис на North Acton-е, но еще куча магазинов, офисов в других странах и еще гостей пригласили из сотовых компаний. Все было организовано очень пунктуально, как это принято у англичан: возле warehouse куча машин скорой помощи, при подходе к warehose - охрана, вход - два ряда столов (один ряд - регистрация сотрудников, второй - гостей). Сидят девочки, перед каждой табличка с буквой - если твоя фамилия начинается с этой буквы, подходишь к соотвествующей девушке. Т.е. никакой очереди. Чтобы никто не мерз, на этом входе стоят газовые фонари - внутри фонаря газовый балон, а сверху сетка,где газ горит, и над всем этим нахлобучена алюминивая крышка, чтобы тепло вверх не уходило. Эти фонари действительно неплохо прогревали воздух. После регистрации выдали мне пластиковый ремешок на руку с надписью Carphone. Все эти меры принимались для того, чтобы "левых" людей не пускать. Сам ремешок застегивается на руке на кнопку и его уже не снимешь. Кнопка для одноразового использования, чтобы снять потом ремешок, надо эту кнопку сломать. Больше он уже не надевается, т.е. свой регистрационный ремешок ты никому не передашь, если будешь уходить.

Ну, а внутри - две дискотеки, зал с игральными автоматами, буфет и комната приема пищи :) Еще пара комнат, просто таких, чтобы народ пошарился. В каждой комнате стоят столы со стаканими и официанты. Халява, сэр - соки, вода, вино, пиво. Крепче вина ничего не было. В буфете - жареные куриные ножки, сосиски, картошка, тушеные овощи. Да, забыл сказать, почему бал назывался школьным. Dress code был - school dress. Т.е. надо было приходить в школьной форме или что-то того. У англичан в школную форму входят для мальчиков: белая рубашка, галстук, штанишки до колен и гетры под колено. Прикольно, когда уже пожилые мужики одеты были так. Я был в костюме, белой рубашке и пионерском галстуке (спасибо еще раз Роме Плахотнюку :)), и пионерский значок на груди. Кроме меня больше никого из пионеров не было :) Другу не достался галстук, он купил английский ученический галстук, так и ходил. Для девущек: та же белая рубашка, галстук (другой расцветки), короткая юбка и белые гетры. Некоторые прикалывались, мужики одевались под девушек, девушки под парней, потом в туалете поменяли таблички (Ladies-Gentelmen), в принципе, никто не возмущался :) Входили, смеялись и шли уже в свою туалетную комнату.

На одной дискотеке пели парень с девушкой - свои, карфоновские :) Неплохо. На другой - DJ Fifth Element. Крутили рейвовскую музыку, "бумс-бумс-бумс...", на возвышении танцевали две девушки, вся красота которых состояла в том, что они худые :) Надо сказать, что я думал, что со мной начало твориться что-то непонятное - мне показалось, что много девушек красивых. Фуууух, потом попустило :) Вообще-то, были достойные экземпляры, которых можно было в принципе сделать красивыми - надо было вовремя перестать кормить. Ну, может, англичане на таких и западают, не знаю. Еще на третьей дискотеке крутили что-то в стиле "Диско", но мы там недолго задержались. Кстати, полы в тех комнатах, где были дискотеки, застелили пластиковыми плитами, чтобы народ не шуровал ногами по цементному полу. Где-то часа через два весь пол был липкий от пролитого пива, вина и туфли липли. Неприятно.

(Небольшое оступление: нихрена англичане не воспитанее, чем мы. Да, культура обслуживания у них выше, но вот как-то сами они... Мусор метнуть прямо на тротуар, на стоянках супермакета бросить тележку прямо на проезжей части, в метро они тоже лезут в вагон, не дожидаясь, пока другие выйдут - ну почти все, как у нас. Мне кажется, что если бы всю Украину отправить посмотреть, как живут в Европе, а всех госслужащих высокого ранга посадить лет на 10 с конфискацией, а на их место набрать новых по той схеме, которой у англичан выбираются руководители - мы бы тоже неплохо жили).

Я дорвался до игральных автоматов :) Все автоматы были бесплатные, Carphone арендовала их на время бала. Я протащился - были мои любимые игры, в которые надо играть спинным мозгом - бежишь и стреляешь во все стороны. Автоматы с датчиками движения, поэтому можно улоняться, приседать и т.д. Я как начал стрелять-приседать-уклоняться, косил террористов направо и налево, мои коллеги, которые стояли за спиной и смотрели, как я играю, начали узнавать, или не служил я в КГБ :) Правда, после 30 минут игры ноги болели :) Возле игрального автомата ко мне прицепился какой-то парень, из одного из Carphon-овских магазинов. Очччень хотелось ему поговорить :) Было очень шумно, а еще монстры толпами валят, а он со своими вопросами... Самое интересное, что через 5 минут разговора со мной он спросил, или я не итальянец... Видимо, начинается ассимиляция: я еще пока не англичанин, но уже не русский :)

Часа в два ночи мы с другом и его женой потихоньку начали готовиться к уходу. Вышли в холл, постояли, подышали свежим воздухом. Вообще-то в 4:30 была нанята куча басиков, развозить сотрудников, но мы уже устали, и идти нам до дому недалеко, поэтому мы решили уйти. Пока стояли в холе, я умилялся: упившихся англичан бригада медиков на _тележке_ аккуратно вывозили на воздух, приводили в чуство. Я плакалЪ :) С другой стороны, никак не мог понять, как это можно упиться до состояния невменяемости вином и пивом!? Хотя таких "мертвых" было мало...

Народ поназаказывал себе, кстати, лимузинов, чтобы домой добираться. Пачками эти бандуры были припаркованы возле warehouse, все с левым рулем. Видимо, исключительно в Америке выпускаются лимузины, в Англии или для Англии не делают. Наверное, англичане в этом плане правы - на их улочках, особенно в центре и в часы пик, и на велосипеде не проедешь.

Ну, вот в принципе и вся вечеринка :) Должен отметить, что Островский выезд на природу мне больше понравился, жалко только, что этим летом ничего не было... Да и за ребятами скучаю. Шо74, тов. ЭриксОн и Беня Фон, Миша, сэр Кырылив, удачно подкалующий г-на ЭриксОна, Леша, Юра, Рома- жалко, что вынужден был вас оставить...

2. Стало уже прохладнее, хотя не так холодно, как на Украине. Днем температура до +16, но когда тучи, держится, наверное, +10 - +11. Что самое приятное - нет такого центральное отопления, как на Украине, что отопительный сезон начинается 22 октября и капец! Холодно ли до этого, жарко - никого не волнует. Здесь отопление электрическое. Холодно - включаешь, жарко - выключаешь. У меня в квартире есть нескольок таких радиаторов, в спальне и гостинной висят два радиатора с настройкой отопления по часам. На круглой ручке куча микровыключателей, разбитых по часам. Когда хочешь, чтобы в определенной время радиатор начал отапливать - включаешь на нужный час микрик, когда не надо, чтобы радиатор работал - для тех часов микрики оставляешь выключенным. Например, зачем отапливать гостинную в то время, когда ты на работе - настраиваешь радиатор, чтобы он был выключенным, а с 17:00 до 18:00, например, начала топить. А в спальне радиатор чтобы работал с 23:00 до 6:00, пока спишь. Тоже мудро. И тепло в нужное время, и деньги экономишь.

0 comments:

Post a Comment