Pages

Thursday 9 December 2004

UK: О жизни. 05 октября 2003

Ну вот и снова привет!

 

Пока тихо, жена с подружкой болтает по телефону в Польше (слава IP телефонии: 1.5 пенса в минуту, а то бы так разорился на одних только телефонных переговорах. В Украину, к сожалению – 7 пенсов), Алиска тоже при деле, есть возможность продолжить.

Самая главная новость: начал «пристраивать» жену. Оксанке, чтобы нормально овладеть языком, не хватает языковой среды. Два дня в неделю по два часа в школе для изучения английского языка – явно недостаточно того, чтобы начать разговаривать. Еще Оксанка ходила в Toddler Group при Health Centre, но это раз в неделю и те же два часа, и много там не поговорить. Дети играются, а мамы себе беседуют. Но у Оксанки не получалось поддерживать беседу. Вообщем, чтобы думать о будущем, надо жену уже куда-то пристраивать. Работу здесь найти не так легко, практически везде требуется опыт работы. Плюс у Оксанки язык не позволяет ей искать работу по профилю (Театролог. Дал же бог такую проффесию J). А у меня с main nurse (с главной воспитательницой) детского садика компании сложились неплохие отношения, пока Самирка ходил туда в садик. Я спросил, или это возможно, чтобы моя жена у них поработала volunteer (добровольцем, но я называю ее волюнтаристом J) в садике. Это, в принципе, здесь принято, чтобы человек поработал «забесплатно» какое-то время (кто три-четыре месяца, кто больше) – просто для того чтобы получить references (рекомендации) и уже искать оплачиваемую работу. Воспитательница в принципе была согласна, только у нас еще одна «загвоздка» - Алиска. Когда я согласился платить за Алиску – все проблемы были решены. Но так как садик в Англии – это дорогое удовольствие, то Алиска с женой в садик ходят вместе только три дня в неделю по пол дня: с 8:00 до 13:00. Я с Алиской утром еду на работу, а жена заводит Самира в школу и едет в садик. А потом с Алиской они едут за Самиром, забирать его из школы. Наша девочка в год и три месяца в первый раз пошла в садик J Она ну очень «папина девочка», когда я Алиску во второй день привел в садик, побыл с ней и потихоньку «исчезнул», мне потом воспитательницы рассказывали, что Алиска такой рев устроила... В первый день мы все вместе пришли, с женой, Алиске как-то полегче. Жена уже три дня отходила, в понедельник будет новая «смена». Говорит, что с чужими детьми легче управляться, чем со своими собственными J Надо будет еще посоветоваться с main nurse, в Англии есть три уровня подготовки (или квалификации) для работников детских садиков. Мне main nurse дала ссылку на offline-курсы, но это только подготовка, а экзамены надо будет сдавать где-то в другом месте. Пока жена не владеет свободно английским, не знаю, насколько имеет смысл для Оксанки сейчас проходить эти курсы, пусть даже и с моей помощью.

А у меня на работе... (не связанные напрямую с IT могут не читать J) Мы вдвоем с другом разрабатываем проект для второго call-centre в другом городе, Warrington. Т.к. все у нас централизованно, то в другой город не планируется ставить ни контроллеров доменов, ни файл-серверов. Все сосредоточено в главном офисе: файл-сервер, Exchange, SQL сервера Oracle и т.п, поэтому в Warrington-е будет только RIS сервер и все. А мы трудимся над тем, чтобы уменьшить общее время логона. Оказывается, что даже такая простая вещь, как подключение принтера на принт-сервере может занимать для канала 10 Мбит с latency 40 ms около 15 сек (даже если драйвер принтера установлен). Пришлось запрещать устанавливать пользователю драйвера для принтера, я сделал .msi для установки драйвера, теперь подключене принтера занимает 5 сек., что на 4-х принтерах дает существенную экономию времени. Переделали GPO, сами логин-скрипты, запись результатов выполнения скриптов и т.п. Друг теперь кое-что доделывает в своей web-консоли для управления группами и пользователями в AD, и на следующей неделе будем тестировать в лаборатории на «живом» оборудовании.

Ну все, сворачиваюсь, надо уже спать ложиться, завтра мне Самира вести в школу, Алиску – к дантисту, зубки показать и потом ее в садик.

 

Засим прощаюсь,

Рустам.

 

0 comments:

Post a Comment