Pages

Thursday 9 December 2004

UK: 19 марта 2003

Привет, народ!

 

Это письмо будет не похожее на остальные J Без фотографий. И короткое J Это как «весточка» вам, что я еще живу вдали от Родины. Я сегодня собирался уходить с работы пораньше, точнее, не пораньше, а как у меня рабочий день заканчивается – в 17:00. Но меня успели поймать, надо будет вечером поставить на цитрикс одно глупое бизнес-приложение. Я мог бы его и в автоматическом режиме поставить, но проблема в том, что сделать надо после 19:00, а народ может оставить открытыми терминальные сессии и держать это приложение запущенным, что не позволит цитриксу его обновить. Так моя работа будет заключатся в том, чтобы подговить автоматическую инсталяцию, а потом кричать «дурным козлиным голосом» на тех пользователей, которые будут иметь наглость еще в 19:00 работать. Поэтому у меня есть немного времени, чтобы написать письмо.

 

О прекрасном.

Я уже купил билеты на Украину. Прилетаем в Киев 04.07.04, я улетаю обратно 25.07.04. Чтобы выпросить три недели отпуска мне потребовалось две недели  пинать менеджеров, чтобы они решали этот вопрос. Стандартно дается две недели одним «куском». Т.е. у меня есть 25 дней отпуска, плюс 5 дней, которые переносяться с этого финансового года как неиспользованные. Не использовал я больше, но после того, как один коллега «пособирал» отпуски, пропал на полтора месяця и его никто не мог найти, начальство решило что нечего поощрять такое, и придумало правило: не более чем две недели за раз, и переносить не более 5 дней. Типа если работник может отсутствовать более двух недель, и никого это не волнует, то такому работнику нечего тут делать J Боссы собирались два раза, чтобы решить, можно ли меня отпускать и кто меня заменит на это время. Приятно, черт побери, что они так меня бояться J

А жена с детьми полетят обратно 29.08.04. Самирку мы отпросили на две недели со школы, кстати, тут тоже правило – нельзя забирать ребенка больше чем на 10 учебных дней. Я разговаривал с директором школы, она разрешила мне забрать Самира, но сказала, чтобы перед отьездом я обязательно подошел к учительнице и взял домашнее задание для Самира на лето. Прийдется с Самиром разговаривать в Хмельницком на английском, чтобы он не забыл.

 

О духовном.

Купил мы уже телевизор и DVD плейер. Я давно «облизывался», чтобы провести интернет домой (512 Кбит/сек, 25 фунтов в месяц), думал купить HP Media Centre, чтобы дома компьютер как развлекательный центра работал. Но после оплаты билетов (870 фунтов), подсчета расходов на подарки и планируемые расходы на Украине, а так же то, что все начисления свыше 28 тыс. фунтов в год облагаются налогом 40%, то я понял, что меня никакая премия и т.п. не спасет, чтобы не залезть в «глубокие минуса». «Скрежеща зубами»,  я принял решение, что год могу пострадать еще и без компьютера дома. Буду продолжать таскать лептоп домой. Компьютер планировался на очень многие цели: я, хочу, например, оцифровать все семейные видекассеты; еще хотел скачивать фильмы на русском с и-нета. В свое время я качал на работе, но потом сетевеки меня обнаружили и попросили больше так не делать. Хотя я качал грамотно: в виртальной машине, которая не имела доступа в сеть, была не в домене и т.п. Ну что же, в принципе они правы. А недавно друг моего коллеги выразил желание купить мой телевизор, который я в свое время купил у этого же коллеги J Так как я уже давно знаю, какие покупки мы себе можем позволить, а какие нет, а телевизор у меня был 17” Grundig, то решили мы с женой его продать, а купить новый. Я «полазил» в и-нете, нашел очень привлекательный Samsung: 21” диагональ, SCART и RGB выходы и плоский экран. И всего лишь 150 фунтов. Такого же типа Philips стоит уже 260 фунтов. Тю! В субботу поехали и купили. «Потащились» день от телевизора, жалко только, что ничего, кроме ТВ программ и видео, на нем смотреть нет. Спутник нам нельзя ставить по договору об аренде квартиры, есть в Лондоне два кабельных оператора, так они не покрывают наш район. И  я как-то на MSN увидел рекламу: две недели на пробу можно по почте заказывать DVD, три DVD на неделю. Их присылают по почте в предоплаченном конверте для обратной отправки. Посмотрел – бросил в почтовый ящик, тебе обратно высылают новые DVD. Хм... Заказал я те мультики и фильмы, которые мы давно хотели посмотреть, они за два дня пришли. Я в тот же день пошел в магазин покупать DVD плейер. Нашел опять же Samsung – особенно меня покорил «лейбл» на его «морде»: “Designed for Windows media” J Теперь мне MS-кий сайт MSN шлет DVD, плейер – Designed for Windows – лепотааааа! J Мы уже посмотрели “Lilo and Stitch-2”, дети пищали. Даже Алиска не отрывалась. Внешние колонки я решил пока не покупать, т.к. дети не будут относится к ним бережно, если их на пол поставить, и телевизор «бумкает» как надо. После двух недель надо будет выбирать: 3 диска в неделю – 4 фунта, 2 – 3 фунта или 5 дисков – за 5 фунтов. По опыту я знаю, что у нас как раз получается смотреть не более двух фильмов в неделю. Т.е. 12 фунтов в месяц, опять же, это будет дешевле, чем качать из и-нета.

 

О работе.

Работа от меня никуда не денеться J Работаю как лошадь. Приходиться за разными п...лохими людьми «подчищать». Плюс еще проект SMS-а начинается в понедельник. Я писал в предидущем письме, что у нас сейчас реорганизация и я подал заявку на другую позицию. Мой друг подал еще «выше», на «архитектора». У него уже было два интервью, одно – психологический тест, сегодня так называемый personal profile – опять же с сотрудниками HR какие-то психологические тесты на общечеловеческие качества. На следующей неделе у него будет уже техническое интервью, а я жду своих интервью в начале апреля. О результатах – письмом.

 

Засим раскланиваюсь,

Всем привет!

 

Рустам.

0 comments:

Post a Comment