Pages

Thursday 9 December 2004

UK: ISe Day Out 2003. 14 сентября 2003

Привет, народ.

Если кто помнит – год назад я так же отправлял письмо, в котором рассказывал про вечер, проводимой компанией для своих сотрудников. Я работаю в ISe, которая является частью Carphone Warehouse и занимается IT услугами для Carphone. Так что у нас был отдельный вечер. Кстати, Carphone тоже организовывает вечер для всех, в Tropicana club. Но я туда не пойду, т.к. уже «отягощен» семьей J

Так про ISe Day Out. Делали в два захода: сначала первая половина сотрудников, потом вторая. Сделали это так, потому что нас автобусами вывозили на целый день за Лондон, и вывести зараз всю компанию и оставить Carphone без IT – это как то глупо J Утром в 7 часов «загрузились» мы в автобусами и где-то 1 час  15 мин. мы ехали до конференц-кемпинга. Меня удивило, что, оказазывается, существуют такие вещи. Специально посторены дома и компании арендуют их для проведения конференций. Там уже все есть для этого: проекторы, специально сделанное освещение и т.п. Т.к. отправлялись мы рано утром, то в кэмпинге мы позавтракали в ресторане. Как мне нравится «шведский стол»... J После этого нас собрали в зале и начал выступать какой-то мужик, причем презентация была посвящана взрыву шаттла «Коламбия» и кто там у американцев еще первым взорвался..?  Вообщем, я не понимал, какое это отношение имеет к бизнесу компании? Потом до меня «дошло», что это обычное шоу. Как перед выступлениями знаменитых групп выступает кто-то «для разУгреву» J Правда, у мужика техническое образование, он работал когда-то инженером в авиационной компании, а сейчас – шоу-мен. Но было интересно его послушать. Он рассказывал «забавные» вещи, как цепь человеческих ошибок привела к двум катастрофам. После него все выступления наших директоров смотрелись как любительские «потуги» J Финансовый директор обьяснил текущую политику компании: за последнее время Carphone приобрела две компании, которые занимаются landline телефонной связью. Акции компании после того, как Carphone купила первую компанию, резко упали. Стоили 0.68 фунта. А сейчас – 1.5. После того, как финдиректор обяснил что к чему и обьяснил колебания акций, до меня «дошло», почему: сначала никто не понял, зачем компании, которая занимается бизнесом мобильных телефонов, еще и «наземный» оператор. Поэтому акции резко упали в цене. Потом, когда Carphone начала продавать услуги городской связи TalkTalk, конкурируя (и успешно) с BT (British Telecom), тогда всем стало все понятно и акции резко подорожали. После финдиректора выступил еще наш непосредственный начальник (Support Centre), рассказал о достижениях и немножко ошарашил тем, что почти всех IT сотрудников пошлют на курсы управления проектами. Так что готовят из нас project managers J «Самый главный» шеф рассказал об успехах внедрения наших систем в Германии, где надавно купили очень крупную компанию, аналгичную Carphone по профилю, и в Швеции, которая до недавнего времени работала обособлено. Вообщем, было интересно.

А потом... т.к. весь комплекс расположен в очень живописной местности и кругом озера, то и развлечения нам устроили водные. Были водные скутеры, мотоциклы, «банан», водные лыжи и каное. Всех нас одели в swimming suits и разделили на четыре команды, чтобы не было толп. Я попал в «красные» J Вот моя команда:

<<DSC00977.JPG>>

На мотоциклах кататься было проще всего, тут большого умения не надо:

<<DSC00988.JPG>> <<DSC00992.JPG>> <<DSC00991.JPG>>

Со скутерам сложнее J У меня получилось стать на них нормально только на втором полукруге. Пока я понял, как надо на них вставать – неплохо наглотался озерной воды. А так как нам разрешали сделать только два круга, то особого удовольствия я не получил. В основном народ на скутерах плавал в таком виде J:

<<DSC00980.JPG>>

Следующее развлечение было еще смешнее: надо было из корпуса байдарки, двух бочек построить что-то водоплавающее, скрепив конструкцию планками и веревками. Моего английского не хватило для описания идеи, поэтому народ построил то, что хотел. Я как глянул на эту конструкцию – сразу же предложил назвать ее «Титаник» J Здесь видны «этапы большого пути» J:

<<DSC01000.JPG>> <<DSC01006.JPG>> <<DSC01007.JPG>> <<DSC01008.JPG>>

Вообщем, «и смех, и грех» J

После этого была «бАльшАя коное». «На руле» был инструктор, а мы гребли. Для синхронизации использовался клич “big tits”, благо команда была чисто мужская. Нам потом инструктор сказал, что мы гребли лучше всех, кого он видел. Вот эта большая лодка, к сожалению, меня на ней не видно, я сижу на дальней стороне:

<<DSC00999.JPG>>

После каное мы катались на «банане»:

<<DSC01009.JPG>> <<DSC01010.JPG>>

Правда, впятером на нем тяжело удержаться, а когда два парня не смогли взобраться после падения на банан и поплыли к катеру, втроем мы продержались на «банане» все катание, парню в катере не удалось на сбросить J

Последний атракцион – катание на водных лыжах. К сожалению, фоток у меня нет, так как катался последним, и уже весь народ разошелся на барбекю, так что не было кого попросить меня сфотографировать. Сначала меня прокатили метро триста, когда я держался за шест сбоку от катера. Парень на катере увидел, что я неплохо держусь, попросил меня присесть-встать во время движения. Я не понял поначалу, зачем это ему, а он остановил катер и кинул мне канат. И на канате я уже прокатался по всему озеру. Ну обалдеть! Видимо, катание на роликах дало мне необходимы навыки для катания на водных лыжах, т.к я ни разу не упал.

На барбекю я только перекусил и сразу в автобус, т.к. дома жена, дети J Уже по старости лет мне не до пьянок и драк. Все в прошлом... J

Ну вот, долг выполнен. Кстати, вчера мы были на house warming у коллеги (на «новоселье» по нашему), так что тоже есть про что рассказать. Постарась написать на днях.

Раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment