Pages

Thursday 9 December 2004

UK: 28 января 2004

Привет, народ.

Думаю, уже мне не стоит повторяться, что я вам долго не писал J Это уже становиться привычкой J Если честно, месяц практически ничего интересного не было: крисмас и новогодние праздники для бизнеса были самыми «горячими», мы даже работали без выходных. Точнее, выходили на субботу-воскресенье по одному человеку из каждой команды. За это платили 200 фунтов за воскресенье и давали выходной день. Как сказал директор центра, хотя 200 фунтов – это очень большая зарплата для одного дня, но компании выгоднее, чтобы любой сбой был ликвидирован по возможности быстрее, а не даже в течении часа. За это время компания потеряет больше, чем «200 фунтов X количество работников.»

Ну, про Англию. Оксанка познакомилась в школе английского с молодой семейной парой J Ребята из Южноукраинска. Родственники девушки здесь уже 8 лет, обосновались, ну, и естественно, что они повидали Англии больше, чем мы. Оказывается, за Лондоном настоящая Англия только начинается J Ребята рассказывали, как они ездили в 120 милях от Лондона в Central Park. Это как бы «Диснейленд», но в Англии. Огромная площадь под стеклянными куполами, можно снять домик и жить в нем, пока развлекаешься. Еще они ездили на ферму, в которой сам собираешь фрукты, овощи. Все так называемое “organic” – т.е. растения не генетически измененные и при выращивании не применялись химикаты. Как правило, в магазинах продукты “organic” раза в два дороже. Так на той ферме не запрещалось кушать фрукты, пока их собираешь J За исключением черешни и малины. Здесь они почему-то очень дорогие. Вообщем, нам пока такие развлечения недоступны без машины, как-нибудь через пару лет рискну купить какую-нибудь машину, тогда и повидаем мы настоящую «старую» Англию.

Про финансы. Я уже год как имею счета в HSBC, банк в целом очень неплохой, стараются из меня денег «выжать» побольше методом предложения различных услуг J Да и я уже заскучал: как-никак уже почти год никаких требований банку не выдвигал J Если кто-то помнит, когда я открывал счет, мне менеджер тогда предложила подать на кредитную карту. После «пачки» отказов в Nationwide я даже и не думал, что я «достоин» J, но тем не менее согласился, и мне выдали MasterCard с лимитом в 1000 фунтов. В августе я попросил увеличить мне лимит, мне увеличили до 1800. Вот...  неделю назад я позвонил в банк и попросил снова увеличить лимит. Надо будет покупать мне билеты на Украину, а это уже почти 900 фунтов. Меня только спросили для чего это надо, я сказал, что собираюсь лететь в отпуск на Украину, там “ага – холидей» и  увеличили до 3200. Приятно J  Тут я уже тогда «попер»: дайте, говорю, мне “gold”. По “gold credit card” лучше все покупать, особенно технику, т.к. она автоматически страхуется на 90 дней на поломки (любые) и воровство. У друга iPAQ упал на пол, стекло треснуло, а он его как раз покупал по “gold”. Позвонил в банк, ему выслали форму, правда, ему надо «за свои» сделать ремонт, но банк возместит стоимость. Плюс страховка больше в случае поездок, если билеты были куплены по карте. Правда, не приведи господь получать эту страховку: в случае смерти или серьезных увечий. Но есть и выплаты в том случае, если, находясь в поездке, ты причинил ущерб здоровью кому-либо. Причем сумма до 1 млн. фунтов. Ну, и то что процент поменьше (14.9%) и interest free period – это само собой J

В выходные мы наконец-то выбрались в inner city J А то почти все время просидели безвыездно дома. То погода плохая, то еще какая-то беда. Но в эти выходные жена меня упросила поехать в музей Сальвадора Дали. (Кстати, вот фотка недалеко от нашего дома. Посмотрите на английскую зиму. Правда, сегодня +1 и выпал снег. Обещают такое "удовольствие" до выходных)

<<DSC01485.JPG>> <<DSC01484.JPG>>

Хоть я и далек от искусства, но я согласился. Когда мы ехали к музею, я вспомнил, что мы как-то хотели попасть в Harrods. Harrods – это очень дорогой... ну супермаркетом или универмагом его язык не поворачивается сказать, но что-то типа этого, но роскошное. И мы как раз подьезжали к остановке, где надо выходить, чтобы пойти в Harrods. Возражений со стороны жены не последовало (удивительно, не правда ли? J) и мы вышли на Knightsbridge вместо Waterloo. К сожалению жены и моему счастью J, воскресенье это был выходной J Так что мы просто пошли по улицам прогуляться, благо это все в центре, надалеко и от Hyde Park, и от Букингемкого дворца.

Кстати, вот Harrods:

<<DSC01488.JPG>> <<DSC01486.JPG>>
На второй фотографии это здание, в которую "упирается" дорога. Больще похоже на дворец, чем на универмаг.

Ну еще вот улочки вокруг:

<<DSC01491.JPG>> <<DSC01487.JPG>> <<DSC01490.JPG>>
Кстати, в витрине Harrods я увидел "мобильник" Nokia, который выпускается в корпусе, производимой ювелирной фирмой для "не бедных" людей:

<<DSC01489.JPG>>
Там все "по пацански": позолоченые кнопки и т.п.

От Harrods мы шли вдоль южной части Гайд-парка по направлению к Букингемскому дворцу. Сразу видно, что этот район - не для большинства. Я подошел к витрине агенства недвижимости... Предлагаются скромные домики по цене от 1.5 млн. фунтов до 3-х млн. Снять квартирку 2 bedroom (включает гостинную, кабинет, два душа, большую кухню, комнату для гардероба) - цена 1200 фунтов. Мы за свою платим 725 фунтов в месяц. Я так удивился и обрадовался, что по большому счету можно "дотянуть" до снятия такой квартиры, пока не прочел ниже: 1200 фунтов в неделю! Дааа.... Больше я на витрины агенств не смотрел. Ну и кругом магазины с предметами роскоши. Когда деньги некуда девать, а идей много J

<<DSC01492.JPG>> <<DSC01493.JPG>>
Вот так мы и "дотопали" до Букингемского дворца.

<<DSC01494.JPG>>
Королеву, правда, не увидели, постояли, покрутились и пошли дальше. Дошли до казарм охраны Ее Величества. А там прямо-таки атракционы для туристов: кирасиры, смены караулов и т.п. Причем рядом полиция, которая не мешает, а даже помогает туристам. Показывает, куда можно пройти и где стать, чтобы лучше видеть это театрализованное действие. Естественно, как же нам не сфотографироваться:

<<DSC01509.JPG>> <<DSC01503.JPG>>
А на Трафальгарской площади вовсю праздновался китайский Новый год. Была сцена, где китайские детишки показывали разные гимнастические упражнения, из динамиков на всю площадь доносилось что-то, что по мнению китайцев является музыкой J Мы не смогли протолкаться подальше в толпу, чтобы это все рассмотреть, т.к. народу было много, а мы были с коляской.

<<DSC01499.JPG>> <<DSC01500.JPG>> <<DSC01497.JPG>> <<DSC01498.JPG>> <<DSC01501.JPG>> <<DSC01495.JPG>> <<DSC01496.JPG>>

Кстати, мужик на коне - король Карл 4, по моему. Памятник поставлен был 400 лет назад. Просто не вериться. С близкого расстояния видно, что у фигур ангелов на барельефах черты лиц уже размыты из-за эррозии.

Ну а с Трафальгарской площади и до Биг-Бена и Темзы недалеко:

<<DSC01510.JPG>> <<DSC01512.JPG>>

Но сил дальше гулять уже у нас не было, мы спустились в метро и поехали домой. Тем более, у нас вечером должны были быть гости - пришли муж с женой и детьми, сами они с Пакистана, мы познакомились через детей J, дети у нас в одну и ту же школу ходили. Тоже интересно было поговорить. Кстати, оказывется в Пакистане дети начинают ходить в школу с трех лет, и сразу же начинают учить два языка: урду и английский. Я вообще не понимаю, как это можно трехлетнего ребенка, который не говорит нормально даже своем языке, еще учить и английскому! Ну, это их проблемы.

Ладно, сворачиваюсь, надо работать. Мне надо на сервера цитрикса ставить сервис-пак.

Раскланиваюсь,
Руст.

0 comments:

Post a Comment