Pages

Wednesday 8 December 2004

Первое письмо из UK: 29 августа 2002

Ну привет, народ!

 Создал группу рассылки "Друзья", буду бросать зарисовочки из жизни.

 1. Насчет моего питания.

В гостиннице, где я остановился, завтрак мне нравится. Официанта просишь принести завтрак, причем на выбор четеры: English, it works, fish dish и vegetarian diet. Первые два - яичница, сосиска, бекон. Рыбу сегодня возьму. Все остальное - шведский стол :) Причем в таком разнообразии, что хочется остаться и до обеда :)

2. Питание в Canteen-е. Типа нашей кафешки.

Готовят китайцы. Удавил бы! Разнообразием не отличается. Жареная курочка, сосики и рыба. На гарнир - картошка. Жареная и спеченая. Вчера, правда, был рис. Есть выбор салатов. Я уже разобрался с китайскими рецптами салатов: берутся овощи, комбинируются (вкусовые ощущения - не в счет), рубаются на две, максимум на четыре части, поливаются чем-то, чтобы еще было поизвратнее - вот и салат. Сегодня имел честь откушать салат из редиски, яблок, орехов и чего-то похожего на ревень. Чем поливали - боюсь спрашивать. :) Правда, порции - огромные. Два человека с одной порции спокойно наедяться. Я теперь понимаю, почему они такие толстые. Сам давился сегодня. Вроде бы и наелся, а вроде и бросить жалко - деньги-то уплочены :))

Про квартиру напишу попозже. Дал задаток на Taylor Court, Vicar's Bridge, недалеко от метро Hanger Lane.

 

0 comments:

Post a Comment