Pages

Thursday 9 December 2004

UK: Hyde Park. 09 мая 2003

Привет, народ!

Сегодня у моего непосредственного начальника lieu day, так что я не боясь могу написать вам письмо, сидя за своим рабочим местом :) Так про что я... Каждый из нас при слове "Англия" скорее всего вспоминает "Биг Бен", Тауэрским мост, Букингемский дворец и Гайд парк. Предидущие три достопримечательности вы уже могли видеть на тех фотографиях, которые я вам раньше высылал. А недавно с  женой и детьми собрались в National Historical Museum (ну вы помните, там где динозавры и т.д.), но день был просто замечательный: без ветра, солнышко светило в полную силу, тепло... "Давай" - говорю жене - "поедем в Гайд-парк?" И рванули мы туда, благо остановка метро на Гайд-парк была на той же ветке, что и музей. Ну что вам сказать - огромный парк, в самом центре Лондона, ухоженный, толпы народа: кто лежит на травке, кто катается на роликах, кто как мы - шатается :) Южная часть парка (примыкающая к дороге, ведущей к Букингемскому дворцу) более "окультуренная": там садики, клумбочки и т.д. Северная часть - она ну очень похожа на какую-нибудь крайне ухоженный сельский пейзаж :) В парке куча туристов, русскую речь услышать - не проблема.Вообщем, что- то я много говорю :)

Это "Rose garden" - небольшой такой цветник, разбитый у южного входа.

<<DSC00383.JPG>> <<DSC00384.JPG>> <<DSC00385.JPG>> <<DSC00389.JPG>>
А это уже начался сам Hyde park:

<<DSC00400.JPG>> <<DSC00390.JPG>> <<DSC00395.JPG>> <<DSC00396.JPG>> <<DSC00397.JPG>> <<DSC00399.JPG>> <<DSC00389.JPG>>

Это уже чуть вглубь парка:

<<DSC00416.JPG>> <<DSC00404.JPG>> <<DSC00409.JPG>> <<DSC00410.JPG>> <<DSC00411.JPG>> <<DSC00389.JPG>>

А это я решил сфотографироваться "а-ля ностальджи" возде березки:

<<DSC00389.JPG>>
Потом посмотрел, что же это за березка такая: мне показалось, что у нее кора не такая (возле каждой группы деревьев есть столбики с указанием, где произрастает данный тип)

<<DSC00408.JPG>>
Оказалось, что ностальгия у меня немного странная: по канадским березкам :))) Это береза, которая растет в Северной Америке. Потом я нашел и русские березы, но уже "запал" прошел :)

<<DSC00413.JPG>> <<DSC00412.JPG>>
А это озеро в парке. Народ на бережку сидит, уточек кормит, другие по озеру на катамаранах и лодках рассекают. Утки на этом озере... Жирные, откормленные и наглые :)

<<DSC00417.JPG>>
В южно-восточной части постоянно тусуются "роллеры", мотаются по всему парку, а в этой части парка у них танцплощадка :) Танцую себе под магнитофон, не снимая роликов.

В самом центре парка несколько небольших домиков. Кто  в них живет - непонятно, но явно люди не из рабочих :) Вот фотки:

<<DSC00418.JPG>> <<DSC00419.JPG>>
Самое интересно, что мы вокруг ходили с полчаса, я не видел, чтобы в доме кто-то ходил или выходил. Может, это у кого-то дача такая... В центре Гайд-парка :)

А это на нас "напали" белки и голуби:

<<DSC00389.JPG>> <<DSC00432.JPG>>

А это уже северная часть парка, как я и говорил - село селом :)

<<DSC00441.JPG>>
Уже на выходе, отдыхаем у фонтанчика

<<DSC00442.JPG>>
Ну а это просто фотка моей бабеньки-фотомодели :)

<<DSC00447.JPG>>

Ну, народ, и вы пишите, не забывайте!

0 comments:

Post a Comment