Pages

Thursday 9 December 2004

UK: Tower and Tower Bridge. 09 марта 2003

Ну, народ, привет!

Уже не имеет смысла «озвучивать» тот факт, что я вам давно не писал J Причины все те же. Повторяться не имеет смысла. Но вот днях случилось... Тут была католическая пасха, так называемые Easter Days, у меня было четыре дня выходных. Первые два дня были потрачены с женой на магазины: зло неизбежное, но неотвратимое. На третий день мы с женой покатались по моим делам по Лондону, сьездили к Job Centre, куда мне надо будет поехать, чтобы получить NI (National Insurance Number). А сегодня мы «вырвались» к замку Tower (точнее, это в свое время была тюрьма для важных лиц) и Tower Bridge. Добрались мы туда на метро, до станции Tower Hill.

Несколько слов хочу сказать про транспорт в Лондоне вообще. Здесь все организовано так, что нам и не снилось. Во первых, есть круглосуточная служба “London Travel Information”. Есть телефон, есть вебсайт. На вебсайте можно спланировать свою поездку, выбрать наиболее оптимальный маршрут. Journey planner показывает подробно какие автобусы/метро/поезда надо использовать, сколько это будет стоить, какое время будет затрачено на поездку и карты улиц, если надо пройтись до конечной точки пешком. Показывается даже ближайшее время прибытия  транспорта к нужной остановке. По телефону можно получить такую же информацию, только голосом J На автобусных остановках есть карты маршрутов автобусов в данном районе, расписан маршруты движения автобусов со всеми остановками и временем движения. Если долго ждешь, подозреваешь, что автобусы как-то не по расписанию ходят, можно позвонить в “London Travel Information”, они узнают и скажут, есть ли где-то задержки. А в центре на всех остановках есть табло “Countdown information”, на которых показывается время прибития автобусов. Кстати, в районе моей работы есть на остановках эти “Countdown”, а там где я живу их уже нет J Село J. На станциях метро есть буклеты с картами автобусных остановок и маршрутов автобов, и, что мне больше всего нравится – с буклетами о том, куда можно сьездить: парки, атракционы и т.п. Причем очень часто бывает, что можно получить скидку на билеты на вход в музеи или атракционы, если предьявить «метрошный» travelcard. Мы с женой сегодня взяли такой буклетик, оказалось, что недалеко от нас есть “Fantasy Island Play Centre” – игровая площадка для детей. Вход – 3.90 для ребенка до 5-ти лет, старше – 4.90. Мне понравилось ограничение на вход: рост ребенка не должен превышать 5 футов. Т.е. тебе может быть и 16 лет, но если ты 4.99 фута – welcome, нет – «пшел вон» J Разумное ограничение: чтобы не допускать «слонов» на площадку, которые могут других детей покалечить. А то я помню, были мы с Самиром на детской площадке возле метро «Арсенальная», так там пришло 3-ое «лбов» лет где-то 15-16, и давай бегать по горкам, а рядом крохотулечки были, пришлось папам сообща ловить этих «лбов» и «просить» покинуть площадку.

Так вернемся к Tower Bridge. Если выйти из метро Tower Hill, то вид будет приблизительно такой:

<<DSC00334.JPG>>

Это сам Tower. На выходе расположена смотровая площадка, на которой... Не знаю как это называть - пусть будет композиция, которая представляет историю Лондона по часовой шкале времени:

<<DSC00336.JPG>>
Если сравнить даты с историей Руси, то становится за себя немножко стыдно: в Англии уже давно цивилизация была, а у нас еще с топорами друг за другом бегали. Я, конечно, немного утрирую, но некоторая истина в этом есть.

Вот несколько видов Tower:

<<DSC00339.JPG>> <<DSC00337.JPG>> <<DSC00338.JPG>>

Это Tower с другого берега Темзы:

<<DSC00371.JPG>>

Я уже как-то раз писал, что меня в Лондоне очень поражает то, насколько гармонично может сосуществовать архитектура древности и современные бизнес-центры:

<<DSC00335.JPG>> <<DSC00362.JPG>> <<DSC00343.JPG>> <<DSC00344.JPG>> <<DSC00349.JPG>> <<DSC00351.JPG>>

Обойдя с левой стороны Tower, мы вышли на Tower Bridge:

<<DSC00364.JPG>> <<DSC00345.JPG>> <<DSC00347.JPG>> <<DSC00348.JPG>> <<DSC00357.JPG>> <<DSC00358.JPG>> <<DSC00359.JPG>> <<DSC00360.JPG>> <<DSC00361.JPG>>

Конечно, трудно обьяснить, насколько все это красиво одними фотографиями. Да и я не писатель, я "старый солдат и не знаю слов любви". Но по крайней мере я стараюсь, чтобы и вы немного увидели того, что увидел я. А лучше - приезжайте и смотрите все сами J

Еще немного картинок, видов с моста. Кстати, есть кадры с военным кораблем (по моему, эсминец) "Белфаст". На нем все рабочее. Мы проходили мимо, видели, как детвора крутила турели зенитных пулемотов на бортах эсминца. Башни орудий, к сожалению, не двигаются J

<<DSC00379.JPG>> <<DSC00350.JPG>> <<DSC00352.JPG>> <<DSC00362.JPG>> <<DSC00370.JPG>> <<DSC00373.JPG>>
Мы перешли через Tower Bridge и сделали пару снимков с другого берега:

<<DSC00368.JPG>> <<DSC00369.JPG>>
Кстати, в этом месте опять была ситуация, в которую я постоянно попадаю: меня парень с девушкой (на английском) попросили их сфотографировать, я тоже на английском уточнял, что они хотят в конце-концов получить, а мне рядом жена дала пару ЦУ. После чего девушка сразу же заговорила по русски J Оказалось, что ониа их "наших". Парень был англичанином. И такое часто бывает.

Вот фотка обычного "бедного" моста через Темзу J "London Bridge":

<<DSC00375.JPG>>
Ну все, пора сворачиватся, уже 0:40, завтра все-таки на работу J

0 comments:

Post a Comment