Pages

Thursday 9 December 2004

UK: ISe day out/О жизни/Кабельный интернет. 05 августа 2004

Привет, народ!

Это письмо будет довольное необыячное – без фотографий J Фотоаппарат я оставил жене в Хм., поэтому остается только печатать. Слава богу, за время отпуска я не все навыки растерял.

 

О технике J

Мы себе еще до отпуска купили приставку к телевизору – “FreeView”. С 2007 году в UK телевидение в аналаговом формате прекратит вещание, и будет только «цифра». Сейчас возможно принимать и «аналог», и «цифру». Чтобы принимать цифровой сигнал на обычный телевизор, надо иметь приставку “FreeView”. Она переводит «цифру» в аналоговый сигнал для телевизора. Добавилась еще куча программ, правда, из тех, что можно смотреть – только 10. Т.е. было 5, плюс 10 – в сумме 15 каналов, на котором идет что-то интересное. Еще 8 каналов – различные варианты рекламных и новостных каналов. С этого же FreeView можно «снимать» цифровое радио, по моему, 5 или 8 каналов. Для малопонимающих в технике, т.е. для особ женского пола J, обьяснение, в чем же преимущество цифрового сигнала. Нет искажений изображений, «ряби», «фантомов», вызванных интерференцией аналогового сигнала – т.е. «картинка» идет качественная, без помех. За приставку мы «отдали» 50 фунтов, взяли у знакомых друга, которые все распродавали (к этому еще вернемся)

 

ISe day out.

В прошлом году я уже писал про ISe day. Компания устраивает выезды за Лондон для своих сотрудников. В прошлом году мы выезжали на озера, катались на водных мотоциклах, лыжах. В этом году как-то было поскромнее: нас вывезли за город тоже в кампус для отдыха, но уже без всяких водных развлечений. Это, кстати, было недалеко от замка Windsor. Его даже можно было из некоторых мест увидеть. Утром тремя автобусами  нас завезли туда, выгрузили и провели в хол, где были сервированы столы просто для кофе с пироженными. Встречал при входе в хол нас молоденький негритенок (лет 15) с кофейником в руках. Как пошутил мой друг – это было очень по английски традиционно J

… (три дня не возвращался к этому письму – на работе завал).

После кофе нас повели в конференц-зал, и пошло-поехало: выступил «самый главный» шеф компании Carphone, потом «шушера» помельче J Мне понравилось, как главный босс расказывал, с чего начиналась компания: 6 тыс. фунтов его накоплений, квартиры в качестве офиса и «Фольксваген-Гольф» как машина компании J Чарльз сказал, что в то время, когда они начинали, операторы считали, что «емкость» рынка – 600 тыс. подключений. Сейчас это число кажется смешным по сравнению с 40 млн. абонентов. Но в то время это был риск. Они рискнули – и выиграли. После всех выступлений начальства вытупал какой-то мужик, так называемый inspirational speaker – это типа он нас должен «вдохновлять». Так сказать, развлечение после выступлений начальства. Ну бегал клоун по сцене, чего-то лепетал. Хотя мне понравилось несколько его выражений: User – так еще пользователей называет (кроме IT ) наркоиндустрия J Там он говорил еще про четко поставленные цели и правильную их интерпритацию и приводил пример: в государственном секторе IT подразделение заседало и была упомянута статистика, что из 10 в среднем 4.5 IT проекта  «проваливаются». Начальник стукнул кулаком по столу и потребовал, чтобы они изменили эту цифру! (Дословный перевод). Теперь из 10 в гос. секторе  проваливается 9.5 проектов! J Т.е. задача должна была поставлена быть таким образом, чтобы исключить двоякое толкование J

После этой «развлекаловки» нас вывели во двор, где стояли инструкторы. Оказалось, что для нас планировалось что-то типа игровых состязаний как для детей: пройти по досочкам, пособирать предметы, раскиданные по площадке – вообщем, смех опять. В качестве оправдания, что это не совсем детсад, нам дали «пазл», который содержал карту возможных путей прохождения заданий. Разбили нас на команды, дали палатки, которые надо было поставить и собирать там карту. Я был в команде вместе с финансовым директором и директором компании, в которой я работаю на Carphone – ISe. Так мы прошли инструктаж, данный директором: если можно «поломать» чью-то мозаику с картой – надо ломать. При прохождении какого-либо задания хитрить, если можно «стырить» карточки с очками другом команды – «тырить»! Вообщем, я теперь знаю ключ к успеху, или как директора добились нынешних должностей J Причем другие команды, где были старшие менеджеры, получили подобные инструкции тоже.

Естественно, что с директором и финдиректором, да еще с такими «наставлениями» мы проиграть не могли J Мы опередили команду, занявшую второе место, на 4 минуты. Как победителям на вручили маленькие цифровые видеокамеры. Причем камера пишет не на ленту, а на флеш-карту. Я так удивился, думал, «неслабый» приз за первое место. Почитал характеристики – 1024х768 разрешение, думаю, что-то тут не то. Где-то меня обманывают. И точно – поснимал дома – компрессия просто убийственная, матрица «шумная» по «самые помидоры». Снимать такой камерой не приведи господь. Но я ее «присобачил» как веб-камеру дома (об этом чуть позже). После подведения итогов соревнования каждому сотруднику компании был вручен Creative NuVo MP3 плейер с 64MB флешем. Я вам скажу – мне хватает. Грубо говоря, туда можно закачать час музыки, я еще его «родные» наушники поменял на Sony – доволен. В телефон MP3 плейер играет хуже. Погрузились мы в автобусы и поехали в район Лондона, называемый Soho. Он, в принципе, известен тем, что там можно найти «любовь за деньги» J Ну и куча ресторанчиков, кафешек. Нас завезли в китайский ресторан, где компания для сотрудников арендовала два этажа. В принципе – пьянка как пьянка, только с китайской кухней. Но меня там поразило, когда для развлечения публики вышел а-ля Элвис Престли – но в китайском варианте J Долго я там не задерживался, поехал домой около 11 ночи.

 

Broadband internet.

Наконец-то я начал приобщаться к благам цивилизации. Я как-то писал уже, что долго «варился», решал, покупать ли домой компьютер или нет, а потом решил, что поездка на Украину и так много денег заберет, то компьютер я решил отложить на потом. А где-то месяца три назад цена на кабельный интернет опять упала, появились более дешевые пакеты 256 Кбит/сек, наконец-то сделали для мое телефонной линии возможность подключения на более дешевые пакеты 150 Кбит, 256 Кбит, а то раньше можно было только подключиться на 512 Кбит. Я пошел к своему начальнику и сразу задал вопрос в «лоб», или можно мне взять компьютер домой или нет. Надо сказать, что даже если бы я не спрашивал, а нагло бы вынес, наверное, никто бы не заметил бы исчезновения. У меня самого, кроме лептопа, под столом было 6 компьютеров J Один я уже вернул, другой взял домой, еще один не знаю, как бы «сбагрить» в другую команду. Он типа «эталлоного». Так возвращаясь к начальнику. Он только мне задал единственный вопрос: чем меня не устраивает лептоп. Я ответил, что тяжело его таскать каждый день. Нет проблем – мне разрешили взять компьютер в бесспрочное пользование до тех пор, пока я работаю в компании. Неделю назад я через и-нет заказал себе 256 Кбит и-нет домой, и мне выслали ADLS модем. Я вчера вернулся домой в полночь после 3-х часовой игры в снукер – лежит, родимый, под дверью. Ну я и на радостях подключил его и почти до двух ночи сидел в и-нете, наслаждался быстрым и-нетом из дому, по сравнению с «диалапом» J Как вебкамеру я «присобачил» ту цифровую камеру, которую мне подарили. Для передачи картинки сойдет. Сегодня с другом проверил работу – нормально, картинка передается. Звук почему-то не «уходил»,  но не было времени разбираться. Вообщем, товарищи, кто сидит на «быстрых» каналах – скоро будем проводить видеоконференции.

 

Ну все, дописал, надо опять в работу.

Засим раскланиваюсь,

Руст.

0 comments:

Post a Comment