Pages

Wednesday 8 December 2004

UK: 14 сентября 2002

Парочка наблюдений, уже не таких глобальных:

 1. Был в Sainsbury's, скупался продуктами. Захотел купить себе йогурта. Очень люблю "Эрманс" 7%. Хм... Тут все fat free. Я ходил, пересмотрел все йогурты - жирнее 2.5% ничего нет. А особый шик - 0% fat. Fat free! Непонятно тогда, на чем этот йогурт делали: на воде, что ли... Практически все продукты - чем меньше жира - тем дороже. Например, упаковка яиц (12 шт) "с холестерином" - £1.35, теже яйца, только вид сбоку (fat free) - £1.45. Тогда я стал рассматривать народ. Они явно питаются другими продуктами. Скорее всего, жрут исключительно сало и без хлеба :)

 2. В том же Sainsbury's отдавал в customer service заполненную анкету на rewards card. Отдавал ее мужичонке, он какой-то весь такой веселый был. Я стою, вежливо улыбаюсь, весь сосредоточен, чтобы понять, что он мне говорит на английском, потом смотрю на мужичонка, улыбка у меня каменеет, как-то в оскал превращается -  он мне, собака, подмигивает! Вообщем, не привык я, чтобы мне передасты подмигивали и заигрывали :) Хорошо, что между мной и им был прилавок  - вежливо улыбаясь и раскланиваясь, я от него смылся :)

3. Вчера на Ealing-е видел Ламборджини "Диабло". Ну что сказать: пол машины - двигатель, колеса - как у "Формулы-1". Дверцы вверх сьезжают. Когда завелась машина - такое впечатление, что танк газотурбинный двигатель разогревает. А парнишка в той машине - у него морда была такая, что я скорее поверю, что это не его машина, а он эту машину угнал :) Интересный, кстати, еще эффект наблюдался: возле этой Ламборджини: любая, даже самая занюханная малолитражка газовала так, что колеса проскальзывали :) Типа "...и мы еще что-то можем".

 4. Недавно мне менеджер сказал, чтобы я не опасался исптытательного срока, все ОК :) Ну, думаю, раз так, то мне надо обустраиваться получше. Я же у друга одолжил постельное белье, и телевизор с видиком у меня как-то по сельски стяли на стуле, т.к. столика под них нет. Есть хороший магазин "Аргос"  (точнее сеть магазинов, но ближайший ко мне на Ealing), которые продают товары по каталогам, выбор, конечно, относительно не большой, но зато это дешевле, чем, например, в Mark & Spencers. Хотя одежду, конечно, лучше покупать в Mark, чтобы можно было на себе примерить. Мне надо был столик, и постельное белье. Прежде я провел маленькое исследование, что мне надо купить. В каталоге нарисовано, но черт его знает: захочу купить простыню, а окажется, что продавался матрац :) Тем более, как оказалось, не зря. Я англ. учил по учебникам Экерсли, это по моему года 50-60, и уже значение некоторых слов поменялось. Например, я был уверен (да и Lingvo так утверждает), что простыная - это sheet. Ага, valance это, valance. Пойди пойми, что valance, который Лингво обзывает "балдахином", это то, что нужно. Опять же. Я думал, что пододеяльник - это blanket cover. Оказывается, что это cover set. Хм... Вообщем, спасибо другу, он мне пальцем все растыкал в каталоге :) Опять же, есть single size, double и king. Черт его знает. Мне бы в метрах... Сначала я думал купить single, хорошо, что я свое одеяло исследовал на предмет размера: нашел скромный такой ярлычок, на которым было заныкано заветное слово "double"...

Процедура покупки - опять же, мелочь - а приятно. Несколько касс, но нет очереди к каждой кассе, а общая очередь, табло, на котором зажигается цифра, какая кассса свободная - и ты к ней идешь. Нет того мучительногj выбора, как будто в лотерее: в какую очередь встать, чтобы быстрее пройти :) Очередь - одна. Платишь деньги (заказ пишешь на бланк - коды товаров), тебе дают чек, где записан номер твоего заказа и идешь к прилавкам, где его выдают. На чеке у тебя написано, к какому подходить (А,B,C и D). А на мониторах перед прилавком видишь номер своего заказа, где он в очереди на обслуживание. Когда подходит твоя очередь, ты это видишь, и обьявляют, что "заказ номер такой-то подойдтие к месту выдачи заказов". Просто и эффективно. Никакой толпы. Никто не толпится, не кричит - "вас тут не было и вы здесь не стояли".  Да: во всех магазинах пакеты - бесплатные. Я два дня их собирал по старой привычке, сейчас плюнул на это дело и их выбрасываю :)

Постельное белье здесь дорогое: пододеяльник £22, простыня - £19. Да, еще взял полотенца (8 полотенец: два банных, два для рук и два guest - как это - я не знаю. Может, guest towels здесь из другого материала делают, чтобы гости не сильно утирались :)) - £9. Итог: £63. Сами прикиньте, дорого это или нет. Я так прикинул, что после уплаты за квартиру, всех билов и tax у меня останеться где-то около £1000

0 comments:

Post a Comment