Pages

Thursday 9 December 2004

UK: Лондонский аквариум. 01 июня 2004

Привет, народ!

Вот, получите второе письмо, что уже будет необычно :) Просто дети сейчас спать укладываются, у нас было три дня выходных, так что есть вдохновение написать еще одно письмо.

Мы выбрались вчера в Лондонский аквариум. Насколько я помню, это наибольший аквариум в Европе. Сразу скажу: особенного ждать не приходится, но один раз тут сходить надо. Особенно там детям интересно. Самир наконец-то увидел акул, а то вечно он их боялся. А Алиска наоборот, сама пугала акулу, рычала на нее, когда она близко подплывала к стеклу :) Хотя посесещение аквариума - удовольствие дорогое. Билет на взрослого стоит почти 10 фунтов. Семейный билет - 29. Но у меня была с собой дисконтная карта, которую я купил у себя, когда у нас устраивалась рекламная акция. Дисконтная карта обошлась мне в 4 фунта, можно сказать, я только за один поход в аквариум ее окупил. Алиска пока еще бесплатно проходит везде, так что я купил один "взрослый", второй - бесплатный, и Самире - детский.

Самое интересное в Лондонском аквариуиме - три огромных аквариума, которые содержат рыб из Тихого, Атлантического и Индийского океанов. Вход в здание на берегу Темзы, возле станции Waterloo, и потом еще два этажа вниз. Я сам даже не ожидал, что океанские рыбы такие бывают огромные. А акулы были такие толстые, откормленные, лениво плавали по кругу. И подплывали к стеклам настолько близко, что можно их было рассмотреть во всех деталях.

<<DSC01770.JPG>> <<DSC01773.JPG>> <<DSC01775.JPG>> <<DSC01769.JPG>>

Вы уже извините за качество, но аквариумы всегда трудно фотографировать. Стекло мешает автофокусировке, а выспышка не "пробивает" воду и дает блик.

Детвора просто пищала от восторга. Алиса "прикипала" к стеклам, Самир "ужом проскальзывал" в первые ряды, чтобы быть поближе и видеть получше:

<<DSC01767.JPG>> <<DSC01747.JPG>> <<DSC01753.JPG>>
 Кстати, там на первой фотографии Самир с губной гармошкой. В метро ему какой-то парень подарил ее, так теперь у нас с утра до вечера Самир музицирует :) Причем даже подзатыльники не останавливают музыканта - душа поет.... Как в одной песне времен моей молодости: "Эту песню не задушишь не убьешь..."

Много аквариумов поменьше, которые представляют дно рек, морей и океанов. Иногда такие "лоси" плавают, что удивляешься, неужели такие рыбы бывают:

<<DSC01780.JPG>> <<DSC01799.JPG>> <<DSC01803.JPG>>
На последней фотографии есть моя рука для масштаба, и то эта рыба смотрится поменьше, т.к. она подплыла не вплотную к стеклу. А на второй этот сом по длине, наверное, с пол метра. Не вру.

А еще мы видели пираний. Я почему-то думал что эти "рыбки" размерами поменьше. А они размером с небольшую сковородку. Теперь я верю, что они могут сожрать кого угодно:

<<DSC01788.JPG>> <<DSC01790.JPG>>
Видели мурену - большой длинный желтый противный червяк, а не рыба:

<<DSC01785.JPG>>
Есть еще аквариумы, в которых можно специально потрогать рыбок или другую морскую нечисть:

<<DSC01782.JPG>>
В этом можно было поторогать морских звезд. Я сам потрогал одну, я помню из детства, кто-то мне показывал сушеную морскую звезду, привезенную с Черного моря. Мне всегда казалось, что они - как кирпич - твердые. А тут такие упругие, и сверху что там у них - кожа, шкура - шершавая, но не закостенелая.

Ну а это просто так, семейные фотки:

<<DSC01794.JPG>> <<DSC01779.JPG>>
Самир взял себе "за моду" корчить рожи, когда его фотографируют. Корчить рожи, судя по результатам, у него талант :)

Гуляли мы по аквариуму три часа, но очень понравилось. Хотя, повторюсь, второй раз там идти смотреть нечего.

Ну все, уже поздно, пойду я спать.

Рустам.

0 comments:

Post a Comment