Pages

Wednesday 8 December 2004

UK: 13 сентября 2002

1. Можно сказать - хвастаюсь.

Когда мне пришли бумаги (контракт и прочее), там была бумажка, что компания мне дает служебный телефон и номер с оплатой разговоров на £25. Я ее занес неделю назад в Human Resources, сегодня получил е-мейл, зайдите пожалуйста номером. Пришел, выдали Fresh-ский контракт, кстати, телефон +44 (0) 07985043671. (2Юра Когун: Юрик, звони завтра, тестируй свою ip-телефонию :)). За телефоном, говорят, в Logistic, к пацану по имени Ричард, только его уже нет, он до 17:00. А дело было где-то минут 15 после. Ну, меня таким не остановишь. Потопал я в тот Logistic, прихожу, сидят парни. Я им сходу: "Я понимаю, что Ричарда уже нет, но, елки-палки, у меня Pay-and-Go (как UMC-ый sim-sim) уже почти "пустой" (5 фунтов, можно еще с их бесплатными входящими долго жить), а вы меня хотите оставить без телефона на выходные". Один парень задумался, спрашивает или я потерплю до понедельника. Оскорбленный до глубины души, я на английском выдал аналог фразы Кисы Воробьянинова "Я полагаю, торг здесь не уместен". Вообщем, с гордым видом я выдал "No!" Парень погрустнел, взял ключи и побрел... пришел минут через пять, и вот, у меня на руках Nokia 6310i :) Итог: бесплатная не бедная нокиа и контракт с оплатой на £25. Жить можно. Считайте, что я сэкономил £150 на телефоне и буду экономить £25 ежемесячно.

 2. Про телефоны. У друга вчера "сдохла" его Nokia 6210. Он пошел в наш сервис, через 5 минут пришел с 6310i. Как-то быстро тут дела делаются...

 3. Про council. Это ихний муниципалитет. Куда я должен платить council tax. Я про него уже пару раз писал. Вчера позвонил в их бюро, правда, пришлось ждать минуты 3, пока мне в телефон автомат говорил, что все операторы busy и ждите, пока освободяться. Ну ладно, я не такое проходил. Соединился. Я мужику на том конце провода лопочу на своем "кокни", что я вьехал с 3-го в квартиру, хотел бы получать счета на свое имя... Мужик мне сказал взять ручку и надиктовал текст письма, которое я должен отправить в Council. Но тут надо сказать, что я потихоньку втягиваюсь в английскую жизнь, я у него решил уточнить, или обязательно письмо должно быть по почте. Оказывается, не обязательно, и он мне дал е-мейл. Так я вчера и отправил. Вы когда-нибудь с ЖЕК-ом по е-мейлу переписывались? :)) Вот-вот. Кстати, мужик мне и подсказал, что если я живу в квартире один, то я могу получить скидку 25% на tax. Даааа... не знаю, как сейчас, а раньше на Украине за излишек площади - штраф.

Как-то не так живем как надо...

0 comments:

Post a Comment