Pages

Thursday 9 December 2004

UK: 23 декабря 2003

Привет, народ!

Со времени моего последнего письма прошло не так уж много времени -2 недели :)) Был загружен по работе, те, кто видит меня в MSN IM, наверное, заметили, что мой статус было постоянно "busy". Я имел долгий и продолжительный секс с цитриксовскими серверами, даже пришлось открыть case (запрос) в службе поддержки MS в Англии, но, как оказалось, это была "бага" в Windows 2000 и мне прислали три хотфикса, поэтому плата за мое обращение с компании взята не была (190 фунтов, включая НДС). Сейчас все более-менее "устаканилось", имеем стабильные цитриксовские сервера (тьфу-тьфу-тьфу), хоть на работе уже полегче.

1. Встретил, наконец-то, жену!!! Семья воссоединилась :) Прилетели они в Гатвик, без проблем. Я очень боялся, как моя жена без знания английского пройдет таможню. Ничего, все нормально. Оказывается, моя жена немного понимает английский :) У нее было два здоровенных чемодана, но я за это не боялся, надеялся на англичан. Так и получилось: ей помогли с вещами в Гатвике, она чемоданы вообще не таскала. Знала ключевое слово "help" и показывала пальцем на вещи :)

2. Такси с Гатвика стоит 80 фунтов.

3. Подключил городской телефон. К BT. Тут есть куча операторов связи, но "British Telecom", как и любой телеком, наиболее распространненый оператор связи. Причем предлагают и интернет по телефонной линии, и DSL. Решил, раз жена приезжает, надо подключаться. Позвонил в четверг в 20:30 (!) и спокойно поговорил с оператором. Дал все координаты, рассказал, куда я буду звонить и т.п. Он мне сказал, что на следующий день телефон должен работать. Точно - утром встаю, проверяю - работает! Куча услуг, например: автоответчик. Бесплатно. Точнее, снимается обычная плата за телефонный звонок. Причем они еще мне утром прислали SMS на мобильник, что телефон должен работать и если есть проблемы, перезвоните туда-то. О сервис. По моему, "Укртелекому" до BT как до неба :)

4. Купил цифровой фотоаппарат, скоро вы будете получать фотоотчеты :)

Ладно, бегу домой, а то жена уже звонила. У меня как-бы 5 дней отпуска, а я на работу вышел, надо было одно приложение запаковать в .msi. Мне team leader постоянно говорит, что не хочет, чтобы я сидел на работе, но в то же время с радостной мордой меня загружает проблемами.

Всех поздравляю с наступающим Рождеством!


Рустам.

0 comments:

Post a Comment