Pages

Thursday 9 December 2004

UK: 20 апреля 2004

Привет, народ!

 

Чтобы не отвечать на отдельные письма, пишу всем сразу J В прошлую пятницу я получил позицию Senior MS Engineer J Самое смешное, что я узнал это из презентации PowerPoint-а о структуре различных команд, которую прислал Senior Host Manager. Никакого официального письма из HR не было, только «намеки» моего менеджера. Вообщем, так мне о повышении еще никто не сообщал J Хотя host manager говорил в свое время, что все команды равны, просто они будут заниматься разным: Engineers – проектами, а Production – поддержкой существующих, тем не менее, моя должность называется Senior Engineer, а те, кто остались в Production – просто Engineer. Вот и верь после этого менеджерам J

 

5 апреля закончился финансовый год. Я ждал этого момента, чтобы подать заявку на Child Tax Credit – если есть дети и на них есть какие-то затраты: детский садик, обучение и т.п, то можно с налогов вернуть максимум 542 фунта в год. Т.к. мы за Алиску платим 170 фунтов в месяц, то мы выходим за пределы той суммы, которая нужна для того чтобы получить этот Child Tax. Вчера позвонил в налоговую службу – Inland Revenue, и они меня разочаровали: так как у нас в визах написано “no benefits and recourse to public funds”, то я не имею права на Child Tax L Т.к. это тоже относится к benefits. Вообщем, «пролетаем»

 

Ну все, бегу домой. А то я на работе с 7 утра.

 

Засим откланиваюсь,

Рустам.

0 comments:

Post a Comment