Pages

Thursday 9 December 2004

UK: 10 января 2003

Привет, народ!

Слегка (как всегда) был замучан работой. Отсутствовал две недели, так что работы накопилось. В прошлые выходные я выбрался с женой на прогулку на Oxford str, причем выбрался очень мудро: это улица - сплошные магазины, так что я жену вывез туда, когда все было закрыто :))) Жена могла только витрины заглядывать. Если женщину не ограничивать, то она потратит все деньги :)))) Кстати, эта улица знаменита тем, что каждый "уважающий" себя русский считает долгом затариться где-нибудь в универмаге на этой улице. То, что на окраине можно купить подешевле, не "котируется" :)

Вот фотки:

Это на выходе из станции Oxford circus.

Йихние "яйцелопы"-cybercop-ы :)

Я когда-то уже писал, что в Лондоне серьезно наблюдают за состоянием воздуха, особенно после ряда смогов в 50-х годах. И что понатыканы датчики воздуха, которые постоянно берут пробы воздуха. Вот один из них:

А вот так скромно и них продаются газеты (темно, потому что было жалко вспышку тратить на это дело. Эта будка, по моему, в плечах сУрьезному мужчине "жать" будет):

Как я уже говорил, Оксфорд-стриит - это сплошная улица магазинов. Поэтому даю их без названия:

 В реальной жизни, оно, конечно, красивее. Фотоаппарат у меня имеет малую диафрагму, ночью не может нормально "вытянуть" снимок.

 Для девушек - витрины магазинов. На снимке ..66.jpg обратите внимание на цены платьев.

За 1.95 можно стать полицейским и гордо носить на макушке полицейскую каску :)

Опять же достаточно знаменитый магазин с разными приколами :) Особенно мне нравятся там мохнаты пауки, которые развешены под потолком магазина и с уханьем падают на головы посетителей :)) Вообщем, приколов там хватает, но как всегда, расчитано на туристов и цены слегка не соответсвуют реальной ценности товара.

Ну все, бегу домой. Есть много чего интересного написать, но дома жена, детей мал-мала... Буду в воскресенье на работе, постараюсь написать.

0 comments:

Post a Comment