Pages

Thursday 9 December 2004

UK: 30 ноября 2002

Привет, народ!

Давно ничего я не писал , и что удивительно, меня сегодня несколько человек спросило, чего это от меня писем нет. Отвечаю: потому особо ничего писать не о чем. Зуда графоманства у меня нет :), а обычная повседневная жизнь особого интереса не представляет. Не хочется лишний раз забивать вам почтовые ящики. Я сейчас "в прорыве" по работе. Как я писал раньше, тут есть куча своих проблем, особенно с цитриксовыми серверами, я вторую неделю вплотную занимаюсь этим вопросом. Есть, конечно, свои интересные моменты, которые были бы интересны около-компьютерным специалистам, но в список рассылки входят не только ненормальные, но есть и обычные люди :)

Во вторник было "сборище" компании ISe. Арендовали конференц-холл в гостиннице "Ramada-Javis", которая является "придворной гостинницей" компании - все приезжающие по делам поселяются там, и я, когда первый раз приехал, жил в ней, и во второй раз жил некоторое время, пока квартиру не снял. Я писал, что Carphone Warehouse - это холдинг, в который входит куча компаний. ISe, в которой я работаю, оказывает информационные услуги. Есть свой директор, финансовый директор и т.д. Вот ISe и провела небольшую конференцию для своих сотрудников, на которой свои же сотрудники, правда, из руководства, рассказывали, что было хорошего и что планируется хорошего. Работает в ISe 177 человек, курс акций в последнее время вырос на 22%, причем колебания курса акций Carphone коррелирует с курсом акций компании Nokia :) Первым выступал директор ISe, так сказать, "разогревал" публику перед основными докладами :) Ему это удалось. Сначала он спросил, кто помнить девиз ISe. Тут есть тоже своя наглядная агитация, плакат с девизом ISe висит почти у меня за спиной, но я никогда не пытался вдуматься, что там написано. Видимо, большинство народа тоже, потому что возникла пауза :) Потом кто-то напрягся и вспомнил. Тут же один из менеджеров встал и понес ответившему бутылку неплохого шампанского. На следующие вопросы директора народ отвечал охотнее :) Бутылок 5-6 шампанского разошлись за 5 минут.

Потом выступал финансовый директор. Больше всего меня поразила карта стран, где Carphone имеет дочерние компании или хотя бы магазины. Вся Европа. Печально: последнняя страна, до которой "дошла" Carphone - Польша. Два магазина. Т.к. сказать, наглядно видно, где заканчивается Европа, и где начинается Азия :) Наибольший вклад в прибыль дает UK (что неудивительно), France... Самое интересное, что чем дальшее от UK, тем меньше вклад дает какая-нибудь страна. В частности, Германия, в которой, я думаю, мобильная связь развита не хуже, чем в UK, дает всего-лишь 22% прибыли. Я думаю это потому, что на европейский рынок Carphone вышла относительно недавно. Что самое интересное сказал фин. директор, и, наверное, даже "Остра" может перенять: ежемесячно лидеры разных team-ов будут обьявлять "employee of the month" своего тима - т.е. сотрудника, который наиболее "ударно" трудился на благо компании. Аналог Стаханова на английский манер :) Обещали, что такие сотрудники будут поощрены компанией. Может, речь даже пойдет не о деньгах, об этом прямо не говорили, но все-равно, я думаю, сотрудникам будет приятно чуствовать, что их работа должным образом оценивается. Посмотрим. Первый месяц этой инициативы - декабрь. Я еще в "Остре" хотел подать такую идею, но то забывал, то потом было уже не до того :) Про деньги говорили потом, в конце финансового года будут подведены итоги (здесь конец финансового года - 31 марта) и most valuable employees получат премию.

Выступал потом еще какой-то "чахлык невмырущий", его функцию, наверное, по-советски можно передать словами "научная организация труда" :) Говорил еле-слышно, смысл "спича" сводился к тому, что пространство надо организовать получше, вообщем, "мебель переставить". Мне он не понравился - по его схеме мы (MS Team) из "шерстяного" места в центре должны будем переселиться в дальний угол комнаты. Я думаю, что его "mission - impossible", т.к. всем угодить невозможно, и кардинально изменить все не получится. А постепенно смысла нет, потому что тогда говорить о рациональном использовании пространства не стоит, а, следовательно, и затевать перестановку тоже не имеет смысла. Посмотрим. Парень еще обещал, что купят новую мебель, кресла и т.д. Поживем - увидим.

Дальше выступала "шушера" помельче, уже такого особенного ничего не говорилось. Там... про всякое: про е-мейл (в каких случаях отправлять, а в каких лучше звонить, в каком виде и т.д), про взаимодействие между разными team-ами - вообщем, "надо чаще встречаться".

После всего этого: пиво, орешки и чипсы. Толпа в баре, шум - англичане развлекаются. Ну мы с другом тоже пиво попили, орешка пожрали и поехали домой.

....

Недавно лечил зубы. В офис в четверг приходит дантист, я к нему записался на прийом две недели назад. В прошлый четверг он мне поставил две большие пломбы и одну маленькую на передний зуб, в этот четверг - маленькая пломба на другой передний зуб и "почистил" зубы. Ну что сказать. Пломбировал я зубы в Киеве, в "3М" ("медики", простите), и здесь... разницы никакой: при анестезии у меня губы и нос онемели точно так же, как при анестезии, которую мне делали в "3М", и медикаменты имеют тот же вкус :) Разница в цене. За все это я заплатил 177.50 фунта. Около 1500 грн. Хотя, наверное, напрямую так не стоит сравнивать :) Дантист, видимо, удовлетворился той суммой, которую он с меня "содрал", следующее "свидание" назначил месяца через 4-ре.

...

А погода здесь... Уже почти декабрь, а на улице - +11 - +13 градусов. Мне нравится. Я до сих пор в модельных туфлях хожу и в легкой куртке. Тепло.

0 comments:

Post a Comment