Pages

Thursday 9 December 2004

UK: Форум Citrix в Slough. 31 мая 2004

Привет, народ!

Ну, сначала о приятном: нам наконец-то поменяли телефоны Sony Ericsson T610 на нормальный "пацанские" Nokia 6230! А то уже весь Carphone давно ходил и плевался. Если помните, мне сразу же, как только взяли на работу, дали Nokia 6310, на которую я "нарадоваться" не мог, а потом поменял на T610. Сами понимаете, хотелось новенький телефон. Но после первых дней его использования я "крупно" пожалел, что поменял 6310 на него. А на прошлой недели нам пришло письмо, что можно поменять телефоны на Nokia 6230. Такого ажиотажа среди коллег я давно уже не наблюдал :) Все срочно бросились заполнять формы :) Я тоже ;) Вообщем, теперь хожу с нормальным телефоном Nokia, а не с неудачной попыткой сделать сотовый телефон. Когда получал телефон, я поинтересовался, "с какой радости" нам вдруг меняют телефоны. Как мне обьяснили, сначала Sony продала нам "трубки" за половину заводской цены, а теперь такой же "финт" сделал Nokia :) Нам то в принципе только лучше. С телефоном шла еще флеш-карта на 32 MB, hands-free с двумя наушниками. Теперь телефон можно использовать и как радио, и как MP3 плейер. 32 "мега" - это немного, но в метро мне как раз. Ну все остальное - просто праздник! Календарь, синхронизацию по Bluetooth, нормальная адресная книга.. Вообщем, просто праздник!

А теперь про форум Citrix, на который я недавно ездил. Этот форум организовала Citrix под лозунгом "Upgrade from Metaframe Xpe to Metaframe Presentation Server 3.0". Форум этот проходил за Лондоном, в кампусе, который расположен недалеко от Slough. Я уже писал, когда ездил в MS, что большие компании любят выносить свои головные офисы за Лондон, где все дешевле. Как нам сказал потом при открытии менеджер Citrix, в этом кампусе снимали какую-то серию Джеймс Бонда, настолько там живописные места. Действительно, я был поражен. Я приехал на такси на 40 минут раньше открытия, походил пошелкал вокруг. Хотя до Slough можно добраться за 20 минут поездом со станции Ealing Broadway, которая в 15 мин. езды от меня, но я решил, что можно жить красиво :) Заказал такси. Однако вернемся к видам:

Это само здание, где проходил форум:

<<DSC01738.JPG>> <<DSC01731.JPG>> <<DSC01733.JPG>>
А это кампус:

<<DSC01741.JPG>> <<DSC01742.JPG>> <<DSC01732.JPG>> <<DSC01737.JPG>> <<DSC01739.JPG>>

Как всегда, англичане очень трепетно относятся к всяким клумбам и оформлению:

<<DSC01744.JPG>> <<DSC01740.JPG>> <<DSC01743.JPG>>
Вот, собственно, и все. Ну разве что скажу, что на форуме познакомился к ребятами, по сравнению с которым я со своими 28-ю серверами выглядел как "мальчик": у некоторых было за 200 серверов, некоторые имели по 100. Хотя, можно сказать, у нас разные подходы: если они все стремятся разместить на цитриксовских серверах, то мы основной "упор" делаем на рабочие станции, а цитрикс - для пользователей с Европы и удаленных пользователей в UK.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment