Pages

Friday 17 December 2004

UK: Маркетинговое исследование Citrix/Британский музей. 17 декабря 2004

Привет, народ!

 

Ну, судя по письмам, вы можете догадаться, что жизнь у меня «бьет ключем». Что-то типа такого. В последнее время что-то я разьездился. Во вторник был на маркетинговом исследовании, проводимым рекламной компанией, которая работает на Citrix. Мне позвонили и вежливо спросили, или не желаю я участвовать в этом исследовании. Так как они в самом начале упомянули Citrix, и настроение у меня было благодушное, то я стал слушать дальше. Меня змея-искуссительница на том конце провода начала обещать континентальный завтрак, рассказывать, как будет интересно и т.п. Но я был после ланча, обычно меня легко «сорвать» куда-то, если пообещать хорошо покормить, но тут как-то их призыв не нашел ответной реакции в моей душе... тут женщина, с которой я разговаривал, упомянула про плату (80 фунтов) за участие в этом исследовании. Это меня заинтриговало. Обычно все здесь обещают участие в лотерее, которую, как мне кажется, никто и так никогда не выигрывает, а тут обещают деньги. Странные, думаю, какие-то. Так как мне во вторник все-равно надо было ехать в кампус MS, Reading, на семинар по MOM 2005, то я подумал, что можно взять будет выходной на один день и поучаствовать в таком исследовании, все-равно на нем я не был. К тому же, лишние деньги не помешают, так как надвигается тяжелая пора – праздники J Утром во вторник пол-девятого я был на Liverpool street, пешком прошелся до здания, где должно было все проходить. К 9:00 собралось около 8-ми человек, видимо, таких же голодных и жадных, как я J Завели нас в комнату, рассадили по местам. В комнате зеркало в пол-стены – как сразу же сказала женщина, которая проводила это исследование, оно односторонее, за стеклом установлена аппаратура и нас снимают. Я прямо аж в стуле ровнее сел J Завтрак меня оскорбил - это был как они сказали «континентальный завтрак», не знаю, где  они такой континент нашли, где люди так едят: кофе, чай, круасаны, фрукты... J Хорошо что я дома позавтракал. И после этого нас начали «пытать»: «а нравится ли вам это реклама в точечку?», «а что вы думаете про этот цвет фиолетовый в крапинку?» и т.д. Я думаю, в какой-то степени это исследование было для них откровением, так как оказалось, что не я один не обращаю внимание на оформление рекламы IT продуктов; что мне совершенно безразлично, насколько красочна она офомлена; и что письма с рекламой я обычно отправляю в корзину для макулатуры. Я им сразу сказал, что для технического специалиста лучшая реклама – хорошая статья в техническом журнале. Все остальные разговоры и «свистульки» - для директоров. Думаю, им будет полезная моя идея, которую я им выдал про рекламу на AvantGo каналах для PDA – это как раз тот случай, когда реклама вызывает интерес. Кстати, все-таки работу маркетологов над восприятием продукта видно: один парень был решительно настроен использовать Citrix, чтобы уменьшить затраты на IT в своей компании. Когда я ему красочно расписал, сколько ему лицензий надо будет купить и сколько это будет стоить, у него глаза были по пять копеек. Бедняга...

Ну вот и все про исследование. Теперь про Британский музей. В прошлые выходные мы с женой поняли, что засиделись дома. Как-то получается, что то дети болеют, то мы себя плохо чувствуем, и мы никуда не ходили. А тут в выходные,  вроде бы все нормально с нами, просто обидно дома сидет. И мы рванули в Британский музей. Я уже писал про один наш визит туда. Как мне кажется, его просто невозможно обойти. Зашел я на вебсайт музей – глаза разбегаются, не знаешь, куда пойти. Столько экспозиций. Меня заинтересовала выставка японских мечей. Столько ими в кино размахивают, а не разу не видел. Экспозиция занимала три большие комнаты. Были выставлены мечи разных веков. Это даже было заметно по отделке мечей, и видно было, какие мечи служили больше как украшения, а кикие – как боевое оружие. Боевые мечи были горааааздо скромнее украшены, даже вообще без украшений. Все было для определенной цели.

 

  

 

Вспышка сдела сталь какого-то желтого цвета. На фотке без вспышки виден естественный цвет.

После этой экспозиции мы стали спускать вниз и решали, куда нам пойти. И тут как раз указатель: «Древний Египет». Пошли туда. Мумии и саркофаги кругом J Мы еще зашли как-то сразу в середину экспозиции, потом мы прошли к началу, стало легче воспринимать выставку, как-бы продвигаясь с самого раннего времени к более поздним.

 

   

Мумии больше похожи на какие-то мешки по форме людей, хотя, что, собственно говоря, следовало ожидать!? J Но опять же, когда смотришь на эти мумии, саркофаги, просто чувствуешь те тысячелетия, которые прошли с того времени. Детям, естественно, было неинетересно, они себе или ганяли по музею, или на «моих руках ездили». Особенно Алиска.

Ладно, много писать не буду, мне надо на тренировку сходить, а то не успею. У нас сегодня вечеринка компании по поводу наступающего Рождества, надо будет уйти раньше с работы.

Еще пара фоток детишек. Алиска растет настоящей фотомоделью! Засранка, несмотя на возраст, как только видит, что я ее фотографирую, сразу принимает изысканные позы J

 

      

Глямур она у меня просто!

 

Засим раскланиваюсь,

Руст.

0 comments:

Post a Comment