Pages

Thursday 9 December 2004

UK: 31 октября 2002

Привет, народ.

Это письмо, я, наверное, отправлю уже тогда, когда выйду на работу. В пятницу. Решил написать пару строчек, т.к. на работе есть пара вещей, которые должны быть выполнены "еще вчера", так что прийдеться работать :) Пока есть силы, перед сном решил рассказать о впечатлениях, чтобы не откладывать все в "долгий ящик".

Третий день сегодня был на учебе, завтра последний день. Учебный центр почти в самом центре Лондона, станция метро Liverpool Street. Это, как здесь говорят - city :) Там красиво, старые здания вперемежку с новыми бизнес-центрами, причем все очень гармонично сочетается. Я живу в районе Wemblеy, по сравнению с центром Лондона это как Нивки с Хрещатиком :) Обалдеть. Приедет жена с детями, будем потихоньку осваивать Лондон. У меня самого нет ни сил, ни особого желания "блукать одиноко".

Ехать, правда, туда далеко. Я трачу 1 час и 5 минут - это вся дорога. Вышел из дома, вошел в учебный центр. Слава богу, хоть это одна и та же ветка метро - Center line. 43 минуты в метро. Начиная с White city набивается куча народу, что поделаешь - час пик. После Marble Arch уже полегче, я еще успеваю почитать газеты, которые народ оставляет в вагоне, когда прочитает :))

Класс - 12 человек, с разных компаний. Проходим базовый курс администрирования Citrix. Т.к. сказать, "дитяткам о звирятках". По большому счету я понял, что мне надо что-то "по-продвинутее", т.к. много вещей, о которых я спрашивал инструктора, он мне говорил, что это все читается в advanced cource. Ну обидно до слез! За что, спрашивается, компания заплатила за обучение £1095 на человека!? А с нашего team-а отправили меня и Ома. Я сегодня поболтал с team leader, сказал, что очень надо еще и advanced, вроде бы он согласился. Будет круто, если меня отправят. Грег, наш бывший лидер, сказал, что мы с Омом должны перестроить citrix farm к новому году, а то сервера "падают"... Инструктора я уже достал вопросами, он каждое занятие начинает с вопроса: "У кого-нибудь есть вопросы? Рустам, а у тебя есть вопросы?" Т.к. сказать, персонально :)

Один парнишка заснул на занятии :) После ланча, наверное, весьма плотного, заморило бедолагу :)) И тема попалась скучная: клиента Citrix-а со всех сторон мусолили. Я сам бегал каждые полчаса к автомату, брал кофе-экспрессо, чтобы по тому же "пути" не "покатиться" ;)

Для ланча нам выдали ваучеры на 4-ре дня, каждый по £4. В первый день нас с Омом ребята с группы завели на какой-то базарчик, честное слово - ну обычный базар! :)) Я такого не ожидал от Англии. И на краю притулились пара вагончиков, с которых продают китайскую гадость, которую некоторые едят. Вообщем, мы с Омом решили поискать местечко получше. Прошлись в пределах квартала, нашли небольшой итальянский ресторанчик. Дороговато было немножко, но бог с ним. Уплочено :) Мы сидели с Омом разговаривали, официантка крутилась неподалеку, а потом подошла и спросила, откуда я. Я честно признался, что я с Украины. Она уже улыбаясь, на русском: "А я с Белоруссии" :) Оказалось, студентка. Многие поступают в языковые колледжи, которые особо не заставляют учится, но визу тем не менее английский Home office продлевает.

Вообще-то тут достаточно часто можно услышать русскую речь. Конечно, не так часто, арабскую, индийскую и еще черт-знает какую, но встречается. В моем офисе в canteen-e (кафешке) есть девчонка с Литвы (я не помню как ее зовут, что-то созвучное с "солидол", но называть ее "Солидол" как-то неудобно. А вдруг ошибаюсь? :)), и уже женщина в летах с Монголии. Вот мы их со Стасом тренируем русскому, чтобы не забывали :)

Да, постоянно забываю написать :) Парень есть на работе, который пытается выучить русские фразы. Пока ему с трудом удается "До свиданья" :)) Он записал произношение на бумажке, положил под монитор и, когда мы со Стасом уходим, он бросается к этой бумажке и со здоровенной "лыбой" говорит "до свидания" :) Еще знает "товарищ" :)) Как-то веет интернационалом :) А самая "коронная" у него фраза: "Внимание, не сморкаться на пол". :))) Я лусну!!! Как-то он был в Москве, пока сидел в аэропорту, постоянно повторяли эту фразу. Вот он ее и заучил :) Теперь, когда слышит, как мы со Стасом разговариваем гна русском, бежит со своей фразой "не сморкаться" :))

Ну вот и все, чистить зубы и спать! Завтра "в бой".

0 comments:

Post a Comment