Pages

Thursday 9 December 2004

UK: День рождения Алиски в садике. 21 июня 2004

Привет еще раз!

Пока не пропало вдохновение, быстро напишу пару строчек о День рождения Алисы. Девиче 14-го июня исполнилось 2 года! Самирке, кстати, 3-го было 5-ть!

Начали праздновать Алискино День рождения мы еще вечером. 14-ое выпало на понедельник, вечером я пришел с работы, и меня уже детки выглядывали. Самир после своего party на свой День рождения требовал "продолжения банкета" и для Алиски :) Ну мы и сфотографировались снаружи дома:

<<DSC01948.JPG>>
Дома был тортик, мы посидели в семейном кругу, Алиске предоставили задуть две свечки:

<<DSC01957.JPG>>
Потом в ванной Самир и Алиска побесились в волю:

<<DSC01964.JPG>> <<DSC01962.JPG>>
 На следующий день я принес в садик тортик, купленный накануне, всех деток из Алискиной подргуппы посадили за стол, воспитательницы спели Happy birthday to you, и Алиска просто "сияла" от радости:

<<DSC01971.JPG>> <<DSC01965.JPG>> <<DSC01966.JPG>> <<DSC01968.JPG>>
Меня тоже кусочком тортика угостили, и я побежал на работу.

Ну вот и все.
Снова раскланиваюсь,

Рустам.

0 comments:

Post a Comment