Pages

Wednesday 8 December 2004

UK: 09 сентября 2002

Привет, народ!

 1. Что здесь хорошо - так это интернет. Скорость такая, что я теперь понимаю, почему они его активно используют :) Это не "островские" 64Кбит, загруженные по самые "не хочу" порнухой и еще непонятно чем. Сейчас качаю InstallShield AdminStudio и неудомеваю, почему скорость такая низкая: 384Кбайта/сек :)) Практически все можно найти в и-нете. Мне надо найти было Post Office недалеко от дома или работы, чтобы заплатить за TV License. Зашел на www.msn.co.uk, дал поиск "find nearest postoffice" и получил ссылку. По ней - портал. Ввел почтовый индекс оффиса, мне тут же в 400 метрах нашелся ближайший post office :) Точно так же зашел на сайт Royal Mail, уточнил, как правильно мой адрес пишется.

 2. Адрес у них интересный. Могут, в принципе, спокойно обходиться городом, индексом и номером квартиры. Индекс уникален для каждого дома. Я, когда открывал визу, слышал, как женщина возмущалась, что ее попросили уточнить адрес, т.к. не было индекса. Теперь я это понимаю. Это не тот индекс, который принят на Украине. Для Украины это все-равно что не написать номер дома. Желающие увидеть мой дом на карте и фотографию со спутника - www.streetmap.co.uk и введите post code: HA0 1XT :) (ноль после "HA")

 3. В субботу был снова в банке, пытался снова открыть счет :) Снова ушел в пешую прогулку. В прошлый раз мне отказали из-за того, что у меня не было снятой квартиры. В субботу я пришел к ним с договором на аренду, но был снова послан. Оказалось, что подтверждением того, что я там живу, может служить счета Council Tax (что-то типа за коммунальные услуги), за телефон или электричество. О как! Это вам не штамп с пропиской в паспорте :) Сейчас позвонию в муниципалитет, попрошу прислать счет. А то надо открыть счет в банке до 17-го, чтобы вовремя зарплату получить :)

0 comments:

Post a Comment