Pages

Thursday 9 December 2004

UK: О жизни. 24 января 2003

Привет, народ.

Ну как у вас дела? У меня так же :) Писать оооочень часто не получается, вы уж извините. Причины я уже несколько раз описывал: устоявшаяся жизнь без потрясений, все что надо было сделать по приезду, я сделал. Остались мелкие радости.

1. Решил отдать Самирчика в детский сад. Парень он у нас ну очень энергичный. Позавчера соседи приходили жаловаться :) Правда, все было очень культурно, с извинениями с обоих сторон и с заверениями, что особенно так ничего не случилось, просто так, досадное недорозумение: Самирка разбушевался и скакал стрекозлом по всей квартире, а им "гупало" :)) Жена с ним не справляется, я же прихожу домой вечером, целый день парень мается. Не то чтобы с Самиром некому сидеть, но парню надо беситься с другими детьми, и в общении с другими детьми он быстрее язык выучит. Садики здесь не такого "промышленного" масштаба, как принято на Украине: маленьки домики или несколько комнат в каком-нибудь доме. Расчитаны максимум на 25 человек. А в среднем больше 15-18 не бывает, наверное.

У нас тут при Carphone есть садик, вход с другой стороны здания. Пошел я туда, узнал что к чему. Сам садик мне понравился, но когда я узнал цену.... С питанием ("перекусить", соки-воды) и за пол дня - в месяц надо платить 170 фунтов. Плюс еще тревелка жене обойдется в 35, итого -205 фунтов ежемесячно. С возросшими расходами на питание, развлечение и т.п. как-то "стремно" становится, ведь мне надо что-то отладывать на случай ... (тьфу-тьфу-тьфу). Недалеко от дома нашел пару садиков, позвонил, опять же, по английской привычке - все почтой. Спросили меня мой адрес и выслали почтой все документы и формы. Оказалось, что они еще дороже. Если в нашем "карфоновском" садике полдня стоит 8 фунтов, то в остальных - 12-14. На сайте муниципалитета нашел еще пару садиков, но муниципальные садики принимают только детей из бедных семей, с инвалидностью и т.д., да еще и "у черта на куличках". Самирку хочется все-таки отдать в садик, пошел к себе, договорился на три дня в неделю. Это будет мне стоить 96 фунтов в месяц. Уже терпимо. Потом может зарплату повысят, вообщем - придумаем. Воспитателей в садике - 4-ро, а детей - мой Самирка будет 7-ым. Думаю, ему уделят должное внимание, тем более, воспитательница прямо упрашивала меня привести к ним Самирку, оно и понятно - если у них не будет детей, их просто-напросто закроют. Вообщем, предстоящие месяцы будут интересными в плане расходов.

2. Вспомнилась недавно наша бывшая социалистическая экономика :) Нас тим-лидер собрал и сказал, что че-то мы не все деньги, выделенные для IT, потратили и чтобы все срочно придумали, куда можно потратить деньги :))) Я проперся. Ну ладно, тратить деньги на дело - это удовольствие. Прикупили 100 терминальных лицензий - 7500 фунтов, купим еще один сервер и сделаем из принт-сервера кластер - это еще тысяч пять "вбухнем", у народа еще фантазии есть - справимся :)

3. Я уже со вчерашнего дня senior citrix admin. Номинально я им уже был, но вчера выгнали нашего цитриксовского админа. Он был на контракте, показал себя не с лучшей стороны, с ним контракт не собирались продлевать. А тут он еще начал наглеть, Ничерта не делал, играл в шахматы, а еще вчера умудрился нахамить тим-лидеру. Тот и взьелся. Вообщем, парня попросили уйти и не возращаться. Честно говоря, от нашего тим-лидера я такого не ожидал: у меня о нем впечатление было как о "рохле". Но вчера он проявил нужную жесткость, хотя, наверное, это надо было уже давно сделать. Всем уже давно надоело работать за себя и "за того парня".

За сим раскланиваюсь.

0 comments:

Post a Comment